Никакая система управления временем не принесет пользы, если вы не будете точно знать что вам делать в понедельник, в девять утра. Предполагается, что у вас уже есть список ваших целей и проектов. И каким же делом заняться в первую очередь?
В теории, нет никакой разницы в том, делаете ли вы сначала мелкие и незначительные, а затем важные дела в течение своих рабочих часов. Откладывание важного дела на несколько часов никак не навредит, если оно все равно будет сделано, не так ли? Возможно, если вы расчистите себе путь, убрав все эти мелкие висящие хвосты, вам будет проще сконцентрироваться на больших проектах. Вы же не хотите чтобы все эти непрочитанные сообщения копились в вашем ящике и мысль о них сидела в вашей голове целый день, правда?
Я советую заняться тем, что в перспективе принесет больший доход, если конечно вам не придется переключиться на нечто другое в срочном порядке. Но конечно же, многие делают прямо противоположное. Они начинают свою работу с мелких дел, которые легки в исполнении – проверить почту, посмотреть сайты и другие рутинные занятия. В некотором бизнесе это важные дела, но в большинстве, в среде работников умственного труда данные занятия не являются ключевыми показателями продуктивности.
Вы прекрасно знаете, как все произойдет в реальности. Вы никогда не доберетесь до важного дела. Мелкие дела размножаются как кролики. Совсем скоро будет далеко за полночь и вы еще даже и не приступали к работе над тем делом, которое будет важным для вас и через следующие пять лет. Но зато вы уже сто раз проверили свою почту, три раза пили кофе, прочитали все свежие новости и новые сообщения во всех социальных сетях (и возможно, сами оставили несколько), посмотрели смешные видео-ролики, почитали умные советы как быть эффективным и достигать своих целей, протерли от пыли свой монитор и т.д. и т.п. Вы были заняты, но вы не сделали ничего ценного ни для кого. Ваш целый день был съеден бессознательными привычками вместо того чтобы заняться осознанными действиями.