Новая рубрика: вдохновляющий e-commerce
Цифра недели: 350 000 000 000 рублей. Столько денег в 2012 году россияне потратили в интернет-магазинах. Рынок E-commerce – это практически Клондайк, золотое дно. Однако любой сбой в работе интернет-магазина – это потеря денег, времени и репутации. Как не терять прибыль интернет-магазина за счет правильно построенных внутренних бизнес-процессов – основная тема конференции «Формула интернет-торговли» в этом году.
«Формула интернет-торговли» – это конференция, на которой владельцы и управляющие интернет-магазинами, эксперты в E-commerce делятся опытом по построению ключевых процессов в этом бизнесе, обсуждают тренды интернет-торговли и вдохновляют друг друга новыми идеями для развития бизнеса.
В этом году на конференции мы обсудим ключевые вопросы, волнующие владельцев интернет-магазинов: • Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина? • Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса? • Складские таинства и ли как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями? • Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид? • Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу? • Почему клиенты не возвращаются?
Принять участие в конференции можно офлайн. Для этого нужно прийти в бизнес-центр «Японский дом». Или онлайн, подключившись к прямой онлайн-трансляции. Участие в конференции платное. О стоимости и вариантах оплаты вы узнаете на сайте formula-interneta.ru.