Зачем раскручивать свой продукт на других рынках, подборка

Опубликовано: 25.5.2018
порномаркетинг: зачем раскручивать свой продукт на других рынках

Я хочу рассказать вам о порно.

Во-вторых, они привлекли к себе внимание абсолютно всех СМИ серией гениальных PR-ходов, среди которых:

Причем здесь маркетинг. Работа любого предпринимателя требует максимально креативного подхода к делу. Анализируйте каждый свой шаг, приходите к неожиданным решениям и, возможно, вам удастся сделать популярным не только свой продукт, но и расширить восприятие медиапространства о нише, где вы работаете, и даже о целом рынке.

Названия этих исследований (к примеру, среднее время просмотра мужчинами одного порноролика в разных странах) не оставляют СМИ другого выбора, кроме как опубликовать сводку от порносайта у себя в новостях.

Компания одежды Diesel изъявила желание провести рекламную кампанию на сайтах холдинга, в который входит Pornhub.

К Pornhub пришли рекламодатели, которых отродясь не было в порноиндустрии. Это — действительно переворот всей индустрии.

Pornhub организовал краундфандинг для съемок фильма в невесомости. За месяц нужную сумму в $3,4 млн собрать не удалось, и проект свернули. Однако кажется, что затевали эту историю не для съёмок, а для очередного привлечения внимания СМИ к порталу.

Именно! Pornhub подписал несколько артистов, среди которых и некогда известный рэпер Coolio, а также организовал конкурс на создание гимна своего портала. Как вы понимаете, об этом также судачило большинство популярных СМИ.

Но никакого контента «18+». Так вышло, что этот рынок — один из самых интересных, с точки зрения маркетинга и PR.

«Я всегда любил отходить от правил, не придерживаться их и пытаться видеть по-разному. Меня постоянно расстраивает то, что мы не можем думать о том, о чем не позволено говорить. «Прозрачность» – это главное слово нашей рекламной кампании «Весна-лето 2016» и в то же время новая стратегия, которая включает в себя рекламу на Grindr, PornHub и YouPorn. В рекламе мы обычно продаем поддельную мечту, вещи, невозможную красоту. Я думаю, что мы все должны быть честны в этом. Почему бы не распространить эту честность и на эти сайты. Ведь ими многие пользуются так же, как и всеми остальными сайтами. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Нужно просто придумать интересную «форму» для этой рекламы, я думаю, это заставит людей улыбнуться», — прокомментировал такое решение креативный директор Diesel Николо Формичетти.

Благотворительные акции Pornhub просто взрывают мозг. К примеру, семидневная кампания под названием «Pornhub Gives America Wood» (англ. игра слов «Pornhub дарит Америке дерево» или «Pornhub дарит Америке стояк»). Смысл акции заключался в следующем: руководство портала обещало посадить дерево за каждые 100 просмотров видео из категории «big dick». В результате в ходе акции, длившейся с 25 апреля по 2 мая, количество таких просмотров набежало на 15 000 деревьев, которые компания обещала посадить, заверив, что уже связалась с экологическими организациями.

Однако больше всего меня впечатлило другое. Они не просто сделали свой продукт популярным. Прямо сейчас грядёт революция на рекламном рынке порно, и именно благодаря Pornhub.

Смысл проекта заключался в следующем. Под эгидой популяризации порно маркетологи компании призывают неравнодушных присылать им эскизы рекламного продукта, отвечающего одному важному условию — получившаяся работа может быть размещена там, где реклама эротического содержания невозможна (например, на телевидении и улицах). В итоге, победителя взяли к себе на работу, а его рекламу разместили на Таймс-сквер. Как вы понимаете, за процессом конкурса пристально следили в масс-медиа.

Тем не менее, огромного восхищения в плане продвижения контента на порносайтах я не испытывал. До тех пор, пока не возник Pornhub.

Благодаря таким акциям Pornhub перестал быть просто сайтом для взрослых. К тому же он привлёк внимание своей потенциальной аудитории, которая любила смотреть порно, но не знала, что такое Pornhub. В результате, среди обилия сервисов просмотра порнографических видео именно Pornhub — самый популярный. Ежедневно на сайт заходят около 100 миллионов пользователей.

Однако так было далеко не всегда. Хотя и раньше множество талантливых интернет-маркетологов работало в порнобизнесе.

Во-первых, они создали великолепную модель сайта. Pornhub — это гениальный портал, который стал агрегатором других сайтов их порнохолдинга, а также разрешил любому пользователю заливать видео на сайт. Это позволило руководству избежать претензий со стороны авторов большей части роликов.

В их PR и маркетинговом отделе работают просто гении.

Источник: http://dostizhenya.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться