Готовый бланк акт приема передачи основных средств

готовый бланк акт приема передачи основных средств
Пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерской службой на инвентарных карточках учета основных средств (форма ОС-6). Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект. У любой организации может возникнуть потребность в ликвидации недоамортизированного основного средства. Форматы бланков, указанных в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут изменяться. Акт приемки выполненных работ – документ, заключающийся между двумя контрагентами (заказчиком с одной стороны и непосредственным исполнителем с другой), согласно которому отображаются все виды выполненных, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки. Согласно акту выполненных работ производится оплата, сумма которой оговорена в договоре и прописана в самом акте. При подрядном способе строительства стоимость выполненных работ относится на счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчет 4 «Приобретение основных средств» по счетам подрядных и проектных организаций. На этом же счете учитываются и затраты по приобретению оборудования, требующего монтажа.


Акт о приеме передаче объекта основных средств – сколько экземпляров составлять? Встречные требования при этом должны быть однородными, то есть денежный долг в зачет денежного. Эти документы подтвердят, что сделка состоялась, и вы рассчитались за имущество.

Иными словами, это проверка отгрузок, оплат по конкретному контрагенту и выявление конечной суммы задолженности одной стороны перед второй (если таковая имеется) на определенную дату. Первый раздел заполняется на основании данных передающей стороны. Первичный бухгалтерский документ – письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее дальнейших пояснений и детализации. При расширенном происходит изменение количества, переходящее в качество, наполнение основных средств предприятия новым содержанием. Если отсутствует лицо, подпись которого должна стоять в документе, вместо него документ может подписать его заместитель либо лицо, исполняющее обязанности отсутствующего лица, при этом нельзя подписывать документы с проставлением косой черты перед наименованием должности.

Похожие записи: