Бланк соц.педагога посещение семей


Исходя из этого, сформулировать проблему, цели и задачи социально-психологической службы, определить основные формы и методы работы по их реализации. Поэтому одно из важных направлений воспитательной работы нашей школы – профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а так же раннего семейного неблагополучия. Так как процесс адаптации, один из наиболее кризисных и требует особо тщательного и бережного подхода к сопровождению семьи со стороны специалистов Центра.


Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Заочное знакомство. На него отводится немного времени, но сделать можно немало. Эффективной является тактика проектирование положительных качеств личности и организации опыта правильного поведения, а не тактика равнодушного фиксирования поступков и осуждения воспитанника.

Подготовленные дети вначале как бы замирают, присматриваются, но потом, идут на контакт. Третий этап — переход ребенка в семью На этом этапе происходит непосредственный переход ребенка в замещающую семью на постоянное проживание. Последнее время стал проявлять агрессию по отношению к сверстникам, животным. По рекомендации педагога-психолога был временно помещен в стационарную группу Центра для проведения курса реабилитационных занятий. Мониторинг развития ребенка, помещенного в патронатную семью проводится 3 раза в год, а для ребенка, воспитывающегося в приемной семье 1 раз в год. Школа организует взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики. Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе.

Похожие записи: