Бланк описи дел передаваемых при увольнении

бланк описи дел передаваемых при увольнении
Сдаточную опись дел в архив подписывает ее составитель, ставят подписи передающий дела (часто совпадает с составителем) и принимающий дела с указанием должностей. При наличии нескольких приложений их нумеруют, например: Приложение: 1. Справка о… на 3 л. в 2 экз. 2. Запрос о… на 1 л. в 1 экз. Внутри дела документы систематизируются в хронологическом порядке, если Правилами не установлено иное. В делах, содержащих переписку по различным вопросам, документ-ответ помещается за документом-запросом.


При необходимости срок проведения проверки может быть продлен приказом территориального органа по согласованию с нотариальной палатой. Если количество листов в деле превышает 250, дело подразделяется на тома или части тома. Хранят их в сейфе компании и выдают в личное пользование только определенной категории сотрудников, которые имеют доступ к кадровой информации. Перед внесением заголовков дел в опись необходимо проверить качество формирования и оформления дел. В случае обнаружения нарушений установленных правил формирования и оформления дел их следует устранить. Мы подготовили дела по личному составу к передаче в архив еще в прошлом году. Этот перечень является основанием для проведения собственно экспертизы электронных документов. Хранение указанных резервных копий осуществляется нотариусом в местах, исключающих несанкционированный нотариусом доступ к таким копиям.

При свидетельствовании верности копии документа указываются наименование документа; его краткое содержание; фамилия, имя, отчество гражданина и (или) наименование юридического лица, которым принадлежит этот документ; кем выдан документ и дата его выдачи. Расписка заверяется подписью и оттиском печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Решение о согласовании Инструкции по делопроизводству оформляется письмом Федерального архивного агентства, направляемым в адрес федерального органа исполнительной власти. Возможно, кто-то и не придает этой работе особого значения: считает, что главное — составить, а что будет потом — неважно. Составление, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе.

Похожие записи: