Бланк мотивации лускановой

бланк мотивации лускановой
Для испытуемых данной категории характерно положительное отношение к школе, но школа привлекает детей лишь внешней стороной. 10% детей показали высокий уровень школьной мотивации. У испытуемых данной категории сформировано отношение к себе как к школьникам, высокая учебная активность. Отметить наличие или отсутствие «–» переживаний в школе. 20 АНКЕТА – 2 Инструкция: Внимательно прочитай анкету (можно под диктовку) и ответь на вопросы. 21 Уроки. Мы на них получаем знания, думаем о будущей профессии. Исследование психологических особенностей первоклассников, испытывающих трудности адаптационного периода, было проведено на базе МБОУ «Социалистическая СОШ №18». В исследовании приняли участие учащиеся 1 «А» класса. Для создания напряжения можно ограничить детей в количестве задаваемых вопросов Заключение Ребенок успешно учится, его хвалят и учитель, и родителя, его ставят в пример другим детям. Стандартные требования к психологическим тестам. – Ярославль: Дебют, 1991. Формирование мотива и мотивации достижения успехов у детей 4-5 летнего возраста.


Разделы: Коррекционная педагогика У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью. Программа выпускается в трех версиях:- локальная версия- сетевая версия на 6 рабочих мест- сетевая версия «без ограничений»Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов, руководство пользователя. Для начала мы решили определить учащихся, испытывающих трудности адаптационного периода. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п. Второй уровень. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация. Отвечать могу только “да-нет”. Вопросы, как правило, содержат в себе знание морфологических, синтаксических, фонетических сведений о слове.

При составлении анкеты № 2 в нее были внесены вопросы анкеты № 1, которые дали наиболее важные характеристики. Оцениваемые экспертами показатели соответствовали переменным, исследуемым с помощью методики. По условиям эксперимента это оценивание проводилось в течение недели после диагностики испытуемых с помощью предлагаемой методики. Решая задачу, школьники рассматривают различные формы четырехугольников, в том числе и параллелограмма. В процессе решения “лишние” четырехугольники отбрасываются, остается параллелограмм. Часто наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи.

Похожие записи: