Бланк заказов в полиграфии

бланк заказов в полиграфии
Наибольший эффект внедрение «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» может обеспечить на предприятиях с численностью персонала от 25 до 1000 человек, имеющих от пяти автоматизированных рабочих мест. Тем, кто говорит мне, что «в Финляндии печатают хорошо: картинки, яркие, сочные, а у нас так не умеют», я советую подыскать грамотных цветокорректоров. В той же самой Финляндии существуют требования к предоставляемым в типографию макетам. Ведь среди клиентов агентства могут быть и те, кому нужно отпечатать листовки тысячными тиражами, и те, кому нужно несколько приглашений на дизайнерской бумаге. Расходы на закупаемые материалы составят примерно 500 тыс. руб. На все другие расходы запланируем сумму в размере 600 тыс. руб. Пружина металлическая: 1 брошюра 20 стр. — 3 мин. Поэтому подход к клиенту у агентства более гибкий, чем у типографии.


Формализация — Нормирование — Планирование — Контроль сроков — Контроль качества каждой операции — это звенья одной цепи, и разрыв в одном звене неизбежно повлияет на остальные этапы. Бывает, что в макете не предусмотрены припуски на обрезку. Даже если не рассматривать случаи явного брака при выполнении заказа. Предусмотрен учет должников типографии, что позволяет направлять в производство только оплаченные заказы. Это во-первых. В некоторых конфликтных ситуациях типографии проще заплатить штраф, чем перепечатывать заказ.

Интерфейсы, права доступа, база данных В программе возможна настройка своих типов интерфейсов, прав доступа и меню. На основе «АРМЕКС» возможно организовать любое количество рабочих мест. Существует механизм оформления шаблонов заказов. В данном модуле оформляются отчеты, существуют различные шаблоны отчетов. Расчет зарплаты на полиграфическом предприятии Для расчета зарплаты создаются табель учета рабочего времени и отчет о зарплате.

Похожие записи: