Бланк диагностики семаго готовность к школе

бланк диагностики семаго готовность к школе
Задание № 5. «Рисунок человека» Данное задание является отражением как сформированности собственно графической деятельности, так и в определенной степени зрелости мотивационно-волевой и познавательной сферы ребенка. Обо всём этом и не только квартал в книге Экспресс-диагностика готовности к школе. Показатели готовности ребенка к школе можно ранжировать по уровню их значимости в следующем порядке: социально-коммуникативный, мотивационно-потребностный, произвольной регуляции собственной деятельности, интеллектуальный, речевой. Так, например, сначала рисуется туловище, а затем к нему «прикрепляются» руки и ноги. 2 балла. Согласен?».Ход проведения: 1 этап: Предъявляем ребенку рассказ:Жили-были три мальчика: Коля, Петя и Ваня. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ АЗадача 1. Ребенку передается первый набор карточек, где геометрические фигуры трех форм и четырех цветов, и предлагается: «Разложи эти карточки подходящие с подходящими.


Нарисуй на этом листочке точно такую же картинку, какую ты видишь здесь (положить перед ребенком образец с домиком). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на образце. Курнешова Л.Е. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. 16. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: Рекомендации практического психолога. — СПб.: Стройлеспечать, 1996. Если ребенок на все слова подряд отвечает, что искомый звук есть, или, что разыскиваемого звука нигде нет, то правильные ответы стоит рассматривать как случайные. Если ребенок самостоятельно выделяет только два признака, то это будет частичный логический перенос в словесной форме. Экспериментатор рассказывает ребенку, что все слова состоят из звуков, которые мы произносим, и поэтому люди могут слышать и произносить слова. Так, признаками высокого уровня считаются: положительное отношение к школе, адекватное восприятие требований учителя, отсутствие трудностей в изучении учебного материала, желание решать задачи повышенной сложности, прилежность, внимательность к объяснениям учителя.

Если ребенок затрудняется выполнить это задание, то его следует подбодрить (напр., сказав: «Рисуй, у тебя все получится»). Иногда дети спрашивают, нельзя ли вместо мужчины нарисовать женщину. В этом случае должен последовать отрицательный ответ. Следует отметить, что методика В. М. Когана явилась одним из первых заданий подобного рода, созданных на материале классификаций геометрических фигур разного цвета и величины. Эти параметры редко рассматриваются при оценке готовности к школе. КАТАЛОГ ТОВАРОВ СКИДКИ И АКЦИИ СТАТЬИ Главная // Материалы для диагностики // Материалы для психологического обследования Материалы для психологического обследования (39) 1 500 руб Семаго Н.Я. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Издательство: Генезис, iSBN:, год: 2003, пособие представляет собой набор методик, с помощью которого вы сможете быстро и эффективно провести диагностику готовности ребенка к обучению в школе.

Похожие записи: