Бланк акта на уничтожения бланков строгой отчетности

бланк акта на уничтожения бланков строгой отчетности
Далее ее нужно прошнуровать и завизировать подписями руководителя и главного бухгалтера, либо самого ИП и скрепить печатью организации или ИП (если печать есть). БСО рекомендуется хранить в сейфе, который ежедневно по окончании рабочего дня следует опечатывать. Однако тот же компьютер с принтером, который печатает из автоматизированной онлайн-системы — вполне устраивает налоговые органы и соответствует всем требованиям. Периодически БСО подвергаются инвентаризации, которую, как правило, проводят вместе с инвентаризацией кассы компании либо ИП. Копии и корешки БСО, которые уже были использованы или по какой либо причины испорчены, следует хранить в мешках, которые также необходимо опечатать. Введенный диапазон номеров бланков должен соответствовать количеству бланков по приходной накладной. Акт подписывается сотрудником, который проводил экспертизу ценности документов.


Вопрос заключается в том, сумеете ли вы найти время на проведение этой работы. Первый экземпляр акта с наклейкой полиграфического предприятия и дефектными бланками с сопроводительным письмом направляется в полиграфическое предприятие, второй и третий экземпляры с ксерокопией наклейки — остаются на предприятии. Порядок составления акта Дела разрешается включать в акт на уничтожение, если их срок хранения закончился к 1 января года составления акта. Поэтому правильное и своевременное уничтожение документов является актуальной темой в делопроизводстве каждой организации. Далее заполняется таблица: номер бланка; серия БСО; причина списания; дата уничтожения бланков. В конце формы ставятся подписи председателя и членов комиссии, дата составления документа.

Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. При заполнении поля наименование ТМЦ позиции накладной следует выбрать соответствующий тип БСО из справочника. Учитывайте только, что реальный заголовок дела не всегда точно соответствует названию статьи в перечне документов из-за невозможности охвата всего существующего их многообразия. В перечнях документов приводится обобщенное наименование каждого вида документа. Ознакомившись с данной статьей, вы будете точно знать каков порядок уничтожения документов. Вы сможете составить акт об уничтожении документов самостоятельно. Причина — он не обеспечивает защиту, фиксацию и хранение сведений о бланке. По мнению Минфина и налоговых органов, автоматизированная система должна отвечать требованиям, предъявляемым к кассовой технике.

Похожие записи: